Chuyển đến nội dung

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Прядко С. Н.
Tác giả khác: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Белгород НИУ БелГУ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга.
Mô tả vật lý:104 с.
Thính giả:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-9571-3430-5