বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Прядко С. Н.
অন্যান্য লেখক: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Белгород НИУ БелГУ 2023
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 03132nam0a2200301 i 4500
001 448502
003 RuSpLAN
005 20241216095110.0
008 241216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9571-3430-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровой маркетинг  |b учебное пособие  |c Прядко С. Н.,Кучерявенко С. А.,Быканова Н. И. 
260 |a Белгород  |b НИУ БелГУ  |c 2023 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Прядко С. Н. 
700 1 |a Кучерявенко С. А. 
700 1 |a Быканова Н. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/448502 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg