Chuyển đến nội dung

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Прядко С. Н.
Tác giả khác: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Белгород НИУ БелГУ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự