Siirry sisältöön

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Прядко С. Н.
Muut tekijät: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Белгород НИУ БелГУ 2023
Linkit:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!