Теоретико-методические основы формирования готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности монография
В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятель...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/449135 https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно- эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики – студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования. |
|---|---|
| Объем: | 280 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ДонГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |