Пропуск в контексте

Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий монография

Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Неупокоева Е. Е.
Другие авторы: Чапаев Н. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург РГППУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/449294
https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах, напрямую не связанных с коммуникативными практиками. Методологический аппарат и практический инструментарий изучения языковых норм для сферы информационных технологий ранее активно не анализировались. Однако в связи с переходом к цифровой дидактике общение все чаще выстраивается вокруг персонального компьютера, выступающего и как средство обучения, и как устройство передачи данных, и как база знаний. В работе раскрыты научно-методологические и дидактические особенности развития soft-компетенции в области информационных технологий. Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), а также для педагогических работников, интересующихся развитием метапредметных навыков в образовательном процессе.
Объем:228 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0746-1