Пропуск в контексте

Управление маркетингом учебное пособие

В теоретической части учебника рассматриваются классическая и современная концепции маркетинга, методика маркетинговых исследований, основные комплекса маркетинга, дается характеристика современному рекламному процессу. Материал иллюстрирован таблицами и графиками. Учебник предназначен для студентов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Минеева Л. Н.
Другие авторы: Бутырина Ю. А., Пшенцова А. И., Котар О. К., Наянов А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саратов Вавиловский университет 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/450410
https://e.lanbook.com/img/cover/book/450410.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В теоретической части учебника рассматриваются классическая и современная концепции маркетинга, методика маркетинговых исследований, основные комплекса маркетинга, дается характеристика современному рекламному процессу. Материал иллюстрирован таблицами и графиками. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, изучающих современную рыночную экономику, специалистов предприятий и учреждений, так или иначе связанных с работой в области маркетинга, работникам рекламных агентств, всем интересующимся дисциплиной.
Объем:240 с.
Аудитория:Книга из коллекции Вавиловский университет - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00207-653-6