コンテンツを見る

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Позднякова Е. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2024
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/451994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников.
物理的記述:142 с.
Audience:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика
СЭБ
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-3176-5