Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебно-методическое пособие

Пособие представляет собой практикум дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта». Излагаются задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта», осуществления маркетинговых исследований и формир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вишнякова О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань Поволжский ГУФКСиТ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/452096
https://e.lanbook.com/img/cover/book/452096.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!