Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебно-методическое пособие

Пособие представляет собой практикум дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта». Излагаются задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта», осуществления маркетинговых исследований и формир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вишнякова О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань Поволжский ГУФКСиТ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/452096
https://e.lanbook.com/img/cover/book/452096.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие представляет собой практикум дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта». Излагаются задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта», осуществления маркетинговых исследований и формирования аналитического раздела по теме магистерской диссертации, содержатся тесты для проверки теоретической подготовки. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», направленность (профиль) подготовки «Менеджмент в физической культуре и спорте» и руководителей спортивных организаций, а также могут быть рекомендованы в процессе подготовки студентов по направлению 49.03.01 «Физическая культура», направленность подготовки «Спортивный менеджмент», 38.03.02 «Менеджмент», направленность (профиль) образовательной программы «Менеджмент в спортивной индустрии».
Объем:87 с.
Аудитория:Книга из коллекции Поволжский ГУФКСиТ - Физкультура и Спорт
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6052968-9-8