Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебно-методическое пособие
Пособие представляет собой практикум дисциплины «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта». Излагаются задания для проведения практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта», осуществления маркетинговых исследований и формир...
Сохранить в:
| Главный автор: | Вишнякова О. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
Поволжский ГУФКСиТ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/452096 https://e.lanbook.com/img/cover/book/452096.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 - физическая культура, профиль подготовки «спортивный менеджмент»
Автор: Кучковская Н. В.
Опубликовано: (2017) -
Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта учебно-методическое пособие
Автор: Чеснова Е. Л. -
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта учебное пособие
Автор: Починкин, А. В. -
Биометрия в сфере физической культуры и спорта Учебное пособие
Автор: Аварханов М.А -
Организация исследования в области физической культуры и спорта учебно-методическое пособие
Автор: Трусей И. В.
Опубликовано: (2025)