Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бороздина С. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МИСИ – МГСУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/452126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/452126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам; формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за счет комплекса маркетинговых коммуникаций. Включает набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
Объем:54 с.
Аудитория:Книга из коллекции МИСИ – МГСУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7264-3404-9