Пропуск в контексте

Управление товарным ассортиментом современного предприятия с учетом исследования конкурентоспособности его продукции монография

Важнейшей проблемой, стоящей перед современными предприятиями является проблема обеспечения конкурентных позиций на рынке, выпускаемой ими продукции. Промышленности не является исключением, так как одной из ключевых характеристик эффективности функционирования производственных компаний является их к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Арсеньева Н. В.
Другие авторы: Путятина Л. М., Тихонов Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МАИ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/454370
https://e.lanbook.com/img/cover/book/454370.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03286nam0a2200277 i 4500
001 454370
003 RuSpLAN
005 20250130134635.0
008 250130s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907941-73-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Управление товарным ассортиментом современного предприятия с учетом исследования конкурентоспособности его продукции  |b монография  |c Арсеньева Н. В.,Путятина Л. М.,Тихонов Г. В. 
260 |a Москва  |b МАИ  |c 2024 
300 |a 193 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Важнейшей проблемой, стоящей перед современными предприятиями является проблема обеспечения конкурентных позиций на рынке, выпускаемой ими продукции. Промышленности не является исключением, так как одной из ключевых характеристик эффективности функционирования производственных компаний является их конкурентоспособность, которая отражает операционную эффективность деятельности, продуктивность использования ограниченных ресурсов, инновационную активность, способность реагировать на требуемые организационные изменения, рыночную адаптивность и многие другие аспекты производственной деятельности. В представленной монографии рассматриваются и анализируются различные пути повышения конкурентоспособности отечественных производственных организаций на современном этапе. Авторский подход включает многофакторную оценку конкурентоспособности компаний, алгоритм отбора оптимальных проектов, нацеленных на повышение их конкурентоспособности, и методический инструментарий прогнозирования, отражающий стратегию развития компании в перспективный период с целью приращения показателей конкурентоспособности. 
521 8 |a Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Арсеньева Н. В. 
700 1 |a Путятина Л. М. 
700 1 |a Тихонов Г. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/454370 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/454370.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/454370.jpg