Пропуск в контексте

Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре управления и экономики фармации и фармакогнозии фармацевтического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов фармацевтического факультета очной формы обучения как руководство для выполнения практических задан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чупандина Е. Е.
Другие авторы: Кузёмкина А. В., Болдырева Е. В., Куролап М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/454796
https://e.lanbook.com/img/cover/book/454796.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!