Пропуск в контексте

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Кушваха Х. Н.
Andre forfattere: Тараненко А. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Москва МАИ 2024
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Emne beskrivelse:редсовет МАИ
Fysisk beskrivelse:59 с.
Publikum:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5