Aller au contenu

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Кушваха Х. Н.
Autres auteurs: Тараненко А. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва МАИ 2024
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Description:редсовет МАИ
Description matérielle:59 с.
Public:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5