Przejdź do treści

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Кушваха Х. Н.
Kolejni autorzy: Тараненко А. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва МАИ 2024
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Deskrypcja:редсовет МАИ
Opis fizyczny:59 с.
Publiczność:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5