Перейти до змісту

Введение в специальность "Реклама и связи с общественностью" учебное пособие

В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность»....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кушваха Х. Н.
Інші автори: Тараненко А. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва МАИ 2024
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/455219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455219.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В пособии рассматриваются такие темы, как: история рекламы и связей с общественностью, инструменты рекламы и PR, рекламные и PR-кампании. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Введение в специальность».
Опис примірника:редсовет МАИ
Фізичний опис:59 с.
Аудиторія:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00244-967-5