Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговые исследования

Рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые исследования», представлена классификация и особенности выбора объектов и методов исследования, типы и правила формирования выборки, а также правила обработки и анализа полученной информации. Предназначено для студентов экономических специальностей,...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Коновалова О. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Кемерово КемГУ 2013
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45627
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45627.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!

Παρόμοια τεκμήρια