Léim chuig an ábhar

Маркетинговые исследования

Рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые исследования», представлена классификация и особенности выбора объектов и методов исследования, типы и правила формирования выборки, а также правила обработки и анализа полученной информации. Предназначено для студентов экономических специальностей,...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Коновалова О. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Кемерово КемГУ 2013
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=45627
https://e.lanbook.com/img/cover/book/45627.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!