Технологии маркетинговых коммуникаций в сфере физической культуры и спорта учебное пособие
Представленное учебное пособие рассматривает вопросы, затрагиваемые в рамках учебных дисциплин: «Спортивный маркетинг», «Маркетинг физкультурнооздоровительной деятельности», «Маркетинг рекреации и туризма», «Маркетинговые технологии в спортивной индустрии», «Маркетинговые исследования в сфере физиче...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
Поволжский ГУФКСиТ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/457604 https://e.lanbook.com/img/cover/book/457604.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|