Пропуск в контексте

Технологии маркетинговых коммуникаций в сфере физической культуры и спорта учебное пособие

Представленное учебное пособие рассматривает вопросы, затрагиваемые в рамках учебных дисциплин: «Спортивный маркетинг», «Маркетинг физкультурнооздоровительной деятельности», «Маркетинг рекреации и туризма», «Маркетинговые технологии в спортивной индустрии», «Маркетинговые исследования в сфере физиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фахретдинова А. Б.
Другие авторы: Губайдуллина А. И., Вишнякова О. Н., Волоцкая Е. А., Агеева Г. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань Поволжский ГУФКСиТ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/457604
https://e.lanbook.com/img/cover/book/457604.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представленное учебное пособие рассматривает вопросы, затрагиваемые в рамках учебных дисциплин: «Спортивный маркетинг», «Маркетинг физкультурнооздоровительной деятельности», «Маркетинг рекреации и туризма», «Маркетинговые технологии в спортивной индустрии», «Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта». Содержит вопросы для самостоятельного исследования, обсуждения и задания для практической работы. Пособие адресовано студентам второго, третьего и четвертого курсов бакалавриата направлений 38.03.02 – Менеджмент, 49.03.01 – Физическая культура, 49.03.03 – Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; второго курса магистратуры направления 49.04.01 – Физическая культура, а также всем заинтересованным лицам.
Объем:214 с.
Аудитория:Книга из коллекции Поволжский ГУФКСиТ - Физкультура и Спорт
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:975-5-0245-293-4