Технологии маркетинговых коммуникаций в сфере физической культуры и спорта учебное пособие
Представленное учебное пособие рассматривает вопросы, затрагиваемые в рамках учебных дисциплин: «Спортивный маркетинг», «Маркетинг физкультурнооздоровительной деятельности», «Маркетинг рекреации и туризма», «Маркетинговые технологии в спортивной индустрии», «Маркетинговые исследования в сфере физиче...
Сохранить в:
| Главный автор: | Фахретдинова А. Б. |
|---|---|
| Другие авторы: | Губайдуллина А. И., Вишнякова О. Н., Волоцкая Е. А., Агеева Г. Ф. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
Поволжский ГУФКСиТ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/457604 https://e.lanbook.com/img/cover/book/457604.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
PR-технологии в социально-культурной сфере учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Лазарева, М. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Автор: Логунцова И. В.
Опубликовано: (2022) - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Автор: Терёшина, Н. В.