Chuyển đến nội dung

Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса (на примере предприятий общественного питания)

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», магистрантов, аспирантов, специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления сферой сервиса в общественном питании....

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Крапива Т. В.
Tác giả khác: Маюрникова Л. А., Давыденко Н. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КемГУ 2010
Truy cập trực tuyến:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4600
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4600.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», магистрантов, аспирантов, специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления сферой сервиса в общественном питании.
Mô tả vật lý:128 с.
Thính giả:Книга из коллекции КемГУ - Технологии пищевых производств
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-89289-645-0