Přeskočit na obsah

Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса (на примере предприятий общественного питания)

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», магистрантов, аспирантов, специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления сферой сервиса в общественном питании....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Крапива Т. В.
Další autoři: Маюрникова Л. А., Давыденко Н. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГУ 2010
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4600
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4600.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 01618nam0a2200289 i 4500
001 4600
003 RuSpLAN
005 20221220173859.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89289-645-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 642.5:338.46(07) 
084 |a 36.99я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса (на примере предприятий общественного питания)  |c Крапива Т. В.,Маюрникова Л. А.,Давыденко Н. И. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2010 
300 |a 128 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», магистрантов, аспирантов, специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления сферой сервиса в общественном питании. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Технологии пищевых производств 
100 1 |a Крапива Т. В. 
700 1 |a Маюрникова Л. А. 
700 1 |a Давыденко Н. И. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4600 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/4600.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/4600.jpg