Цифровой маркетинг учебное пособие
Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. О...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Грозный
ЧГУ им. А.А. Кадырова
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/461525 https://e.lanbook.com/img/cover/book/461525.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|