Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. О...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бекмурзаев И. Д.
Другие авторы: Дадаев Я. Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Грозный ЧГУ им. А.А. Кадырова 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/461525
https://e.lanbook.com/img/cover/book/461525.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!