Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. О...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бекмурзаев И. Д.
Другие авторы: Дадаев Я. Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Грозный ЧГУ им. А.А. Кадырова 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/461525
https://e.lanbook.com/img/cover/book/461525.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03773nam0a2200493 i 4500
001 461525
003 RuSpLAN
005 20250516154111.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровой маркетинг  |b учебное пособие  |c Бекмурзаев И. Д.,Дадаев Я. Э. 
260 |a Грозный  |b ЧГУ им. А.А. Кадырова  |c 2024 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. Определено, что цифровой маркетинг является видом маркетинговой деятельности, который по цифровыми каналами цифровыми методами позволяет массово индивидуализировано взаимодействовать с целевыми сегментами рынка в виртуальном и реальном средах. Показано, что цифровые методы обработки и использования информации становятся основным источником повышения эффективности маркетинговой деятельности. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГУ им. А.А. Кадырова - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a философия маркетинга 
653 0 |a развитие философии 
653 0 |a диалектика маркетинга 
653 0 |a экономические отношения 
653 0 |a эволюция концепции 
653 0 |a периодизация развития 
653 0 |a цифровой маркетинг 
653 0 |a маркетинг массовой индивидуализации 
653 0 |a отличия цифрового маркетинга 
653 0 |a интернет маркетинг 
653 0 |a методы цифрового маркетинга 
653 0 |a цифровые коммуникации 
653 0 |a продвижение виртуальной среде 
653 0 |a affiliate маркетинг 
653 0 |a партнерские сети 
653 0 |a онлайн сообщество 
653 0 |a сбор интернет статистики 
653 0 |a интернет аналитика 
100 1 |a Бекмурзаев И. Д. 
700 1 |a Дадаев Я. Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/461525 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/461525.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/461525.jpg