Пропуск в контексте

Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография

Представлены материалы научного исследования рынка биопрепаратов, посвященные вопросам разработки маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях изменяющейся внешней среды....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Агаларова Е. Г.
Другие авторы: Рыбасова Ю. В., Кусакина О. Н., Воробьева Н. В., Емельянов А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/462305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/462305.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!