Aller au contenu

Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации учебно-методическое пособие

В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Вассерман Е. Л.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/472727
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472727.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины.
Description matérielle:112 с.
Public:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3524-9