Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Творческое развитие» учебно-методическое пособие
В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления творческого развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики художественно- творческого развития и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/472754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04232nam0a2200541 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 472754 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154135.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3507-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373 | ||
| 084 | |a 74.104я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Творческое развитие» |b учебно-методическое пособие |c Вербенец А. М.,Солнце О. В. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 240 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления творческого развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики художественно- творческого развития и игровой деятельности дошкольников; приведены примеры современных форм и технологий организации детской художественной деятельности; в формате тезис-лекции для самообразования педагогов проиллюстрированы подходы к организации образовательного процесса в группах детского сада. В пособии представлены два содержательных раздела «Творческое развитие» и «Игра». Пособие адресовано методистам и воспитателям ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a художественное видение мира | |
| 653 | 0 | |a творческие способности | |
| 653 | 0 | |a диагностические материалы | |
| 653 | 0 | |a оценка достижений | |
| 653 | 0 | |a наблюдение за дошкольниками | |
| 653 | 0 | |a интегративные задания | |
| 653 | 0 | |a художественно-эстетическое восприятие | |
| 653 | 0 | |a музыкально-изобразительная деятельность | |
| 653 | 0 | |a творческое развитие | |
| 653 | 0 | |a детские культурные практики | |
| 653 | 0 | |a обогащение опыта восприятия | |
| 653 | 0 | |a средства выразительности | |
| 653 | 0 | |a профессиональная компетентность воспитателей | |
| 653 | 0 | |a концепция я | |
| 653 | 0 | |a эмоции и управление ими | |
| 653 | 0 | |a социализация общение со взрослыми и сверстниками | |
| 653 | 0 | |a диагностика игровой деятельности | |
| 653 | 0 | |a освоение игровой деятельности | |
| 653 | 0 | |a сюжетно-ролевые игры | |
| 653 | 0 | |a режиссерские игры | |
| 653 | 0 | |a педагогическая технология | |
| 100 | 1 | |a Вербенец А. М. | |
| 700 | 1 | |a Солнце О. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/472754 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg | ||