Пропуск в контексте

Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Творческое развитие» учебно-методическое пособие

В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления творческого развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики художественно- творческого развития и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вербенец А. М.
Другие авторы: Солнце О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/472754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04232nam0a2200541 i 4500
001 472754
003 RuSpLAN
005 20250516154135.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3507-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373 
084 |a 74.104я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область «Творческое развитие»  |b учебно-методическое пособие  |c Вербенец А. М.,Солнце О. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2024 
300 |a 240 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии в свете современных образовательных тенденций представлены направления творческого развития дошкольников в рамках Государственной учебной программы для дошкольных организаций Республики Узбекистан ILK QADAM; обобщены направления проведения диагностики художественно- творческого развития и игровой деятельности дошкольников; приведены примеры современных форм и технологий организации детской художественной деятельности; в формате тезис-лекции для самообразования педагогов проиллюстрированы подходы к организации образовательного процесса в группах детского сада. В пособии представлены два содержательных раздела «Творческое развитие» и «Игра». Пособие адресовано методистам и воспитателям ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a художественное видение мира 
653 0 |a творческие способности 
653 0 |a диагностические материалы 
653 0 |a оценка достижений 
653 0 |a наблюдение за дошкольниками 
653 0 |a интегративные задания 
653 0 |a художественно-эстетическое восприятие 
653 0 |a музыкально-изобразительная деятельность 
653 0 |a творческое развитие 
653 0 |a детские культурные практики 
653 0 |a обогащение опыта восприятия 
653 0 |a средства выразительности 
653 0 |a профессиональная компетентность воспитателей 
653 0 |a концепция я 
653 0 |a эмоции и управление ими 
653 0 |a социализация общение со взрослыми и сверстниками 
653 0 |a диагностика игровой деятельности 
653 0 |a освоение игровой деятельности 
653 0 |a сюжетно-ролевые игры 
653 0 |a режиссерские игры 
653 0 |a педагогическая технология 
100 1 |a Вербенец А. М. 
700 1 |a Солнце О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/472754 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/472754.jpg