Персонализация образовательного процесса в средней и старшей школе: контроль и оценка учебно-методическое пособие для студентов магистратуры направления подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность (профиль) «педагогика и психология художественного образования»
В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусств...
Zapisane w:
| 1. autor: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
Самара
СГСПУ
2024
|
| Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/472871 https://e.lanbook.com/img/cover/book/472871.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
| Streszczenie: | В пособии раскрываются сущность и содержание персонализации образования как одного из принципов реализации основного общего и среднего общего образования, возрастной подход к персонализации образовательного процесса. Рассматриваются технологии контроля и оценки на уроках предметной области «Искусство» как средство персонализации образовательного процесса: технология формирующего оценивания и технология портфолио. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений сферы образования, педагогам учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ. |
|---|---|
| Opis fizyczny: | 128 с. |
| Publiczność: | Книга из коллекции СГСПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8428-1248-6 |