Chuyển đến nội dung

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Антонов В. Н.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования маркетинговых стратегий. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений для изучения дисциплины «Агромаркетинг» обучающимися направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «Маркетинг» обучающимися направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Маркетинг», «Маркетинг услуг» очной и заочной форм обучения, а также рекомендовано специалистам, чья деятельность связана с маркетингом агропромышленного комплекса.
Mô tả vật lý:164 с.
Thính giả:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Ветеринария и сельское хозяйство
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-00202-609-8