Пропуск в контексте

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Антонов В. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования маркетинговых стратегий. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений для изучения дисциплины «Агромаркетинг» обучающимися направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «Маркетинг» обучающимися направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Маркетинг», «Маркетинг услуг» очной и заочной форм обучения, а также рекомендовано специалистам, чья деятельность связана с маркетингом агропромышленного комплекса.
实物描述:164 с.
读者:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Ветеринария и сельское хозяйство
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00202-609-8