Пропуск в контексте

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антонов В. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03015nam0a2200277 i 4500
001 481775
003 RuSpLAN
005 20250425182704.0
008 250425s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-609-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138:338.436(075.8) 
084 |a 65.32-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Агромаркетинг  |b учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения  |c Антонов В. Н. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2024 
300 |a 164 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования маркетинговых стратегий. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений для изучения дисциплины «Агромаркетинг» обучающимися направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «Маркетинг» обучающимися направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Маркетинг», «Маркетинг услуг» очной и заочной форм обучения, а также рекомендовано специалистам, чья деятельность связана с маркетингом агропромышленного комплекса. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Ветеринария и сельское хозяйство 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Антонов В. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/481775 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg