Przejdź do treści

Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения

Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Княжевский И. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Wydanie:2-е изд., доп. и перераб.
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/481814
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!