Княжевский И. И. (2024). Интернет-маркетинг: учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения (2-е изд., доп. и перераб.). ДонНУЭТ имени Туган-Барановского.
Čikaški stil citiranja (17. izdanje)Княжевский И. И. Интернет-маркетинг: учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения. 2-е изд., доп. и перераб. Донецк: ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2024.
MLA način citiranja (8. izdanje)Княжевский И. И. Интернет-маркетинг: учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения. 2-е изд., доп. и перераб. ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2024.