Přeskočit na obsah

Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения

Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Княжевский И. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Vydání:2-е изд., доп. и перераб.
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/481814
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky