Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| Édition: | 2-е изд., доп. и перераб. |
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/481814 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|