Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...
Kaydedildi:
| Yazar: | |
|---|---|
| Materyal Türü: | Книга |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| Edisyon: | 2-е изд., доп. и перераб. |
| Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/481814 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|