Пропуск в контексте

Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»

В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банке, особенности управления маркетинговой деятельностью банков на основе концепции маркетинга, комплексная модель маркетинговой деятельности банков, маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитосп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481844
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481844.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!