Пропуск в контексте

Квалиметрия в гостиничном хозяйстве монография к 80-летию профессора

В монографии приведены результаты работ автора по развитию научных основ прикладной квалиметрии для оценки гостиничных услуг, их материальной и нематериальной составляющих. работы службы приема и размещения, службы питания, профессионально-квалификационного уровня менеджеров, балльная шкала оценки у...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Топольник В. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481877
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481877.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02734nam0a2200277 i 4500
001 481877
003 RuSpLAN
005 20250425194249.0
008 250425s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-531-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 640.4:658.562 
084 |a 65.432-82в6+30.609в6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Квалиметрия в гостиничном хозяйстве  |b монография к 80-летию профессора  |c Топольник В. Г. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2024 
300 |a 292 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии приведены результаты работ автора по развитию научных основ прикладной квалиметрии для оценки гостиничных услуг, их материальной и нематериальной составляющих. работы службы приема и размещения, службы питания, профессионально-квалификационного уровня менеджеров, балльная шкала оценки удовлетворения потребителей, а также обобщен опыт других исследователей по определению качества гостиничных услуг. Монография будет способствовать более широкому применению количественных методов в системах управления качеством в этой сфере услуг. Монография предназанчена для научных и практических работников, изучающих проблемы управления качеством услуг, совершенствования и повышения эффективности работы гостиниц. Работа также может быть полезна аспирантам, магистрантам, студентам, преподавателям и ученым высших учебных заведений сферы услуг. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Топольник В. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/481877 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/481877.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/481877.jpg