Пропуск в контексте

Теория и методика работы с одаренными детьми учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования – Бакалаври-ат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зырянова С. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482081
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482081.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования – Бакалаври-ат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Дополнительное образование». Данное пособие предназначено студентам очного и заочного обучения для усвоения основных вопросов в области теории и методики работы с одаренными детьми. Материал пособия поможет рассмотреть междисциплинарную проблематику одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях, концепции и теории одаренности, методики выявления одаренных детей, направления деятельности образовательных организаций по работе с одаренными детьми. Учебно-методическое пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере образования.
Объем:79 с.
Аудитория:Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань