Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лазарева Т. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Волконская А. Г. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГАУ
2025
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/482453 https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
Автор: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Автор: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Автор: Черных В. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Автор: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Автор: Кирилова О. В.
Опубликовано: (2021)