Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарева Т. Г.
Другие авторы: Волконская А. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2025
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482453
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!