Přeskočit na obsah

Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1. Ч. 1 Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1.

В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслужива...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кацерикова Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГУ 2011
On-line přístup:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4850
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4850.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслуживания» всех форм обучения, направления подготовки 100100 «Сервис» всех профилей, направления подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания» всех профилей, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто занимается ресторанным бизнесом, рекламным делом, паблик рилейшинз. Рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере сервиса.
Fyzický popis:106 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КемГУ - Сервис и туризм
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-684-9