Пропуск в контексте

Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1. Ч. 1 Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1.

В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслужива...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кацерикова Н. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Кемерово КемГУ 2011
Online dostop:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4850
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4850.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслуживания» всех форм обучения, направления подготовки 100100 «Сервис» всех профилей, направления подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания» всех профилей, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто занимается ресторанным бизнесом, рекламным делом, паблик рилейшинз. Рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере сервиса.
Fizični opis:106 с.
Publika:Книга из коллекции КемГУ - Сервис и туризм
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-684-9