İçeriği atla

Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1. Ч. 1 Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1.

В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслужива...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Кацерикова Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Кемерово КемГУ 2011
Online Erişim:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4850
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4850.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслуживания» всех форм обучения, направления подготовки 100100 «Сервис» всех профилей, направления подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания» всех профилей, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто занимается ресторанным бизнесом, рекламным делом, паблик рилейшинз. Рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере сервиса.
Fiziksel Özellikler:106 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции КемГУ - Сервис и туризм
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-684-9