Chuyển đến nội dung

Стратегический менеджмент. Часть 1 учебное пособие Ч. 1 Стратегический менеджмент. Часть 1

В учебном пособии содержится краткое содержание тем, практические задания, деловые игры, тесты. Основные темы для изучения: стратегия и стратегический менеджмент; миссия и стратегические цели организации; корпоративные и конкурентные стратегии; стратегический анализ внешней и внутренней среды; портф...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Волкова Э. С.
Tác giả khác: Лоскутова М. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва Финансовый университет 2025
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/487400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/487400.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебном пособии содержится краткое содержание тем, практические задания, деловые игры, тесты. Основные темы для изучения: стратегия и стратегический менеджмент; миссия и стратегические цели организации; корпоративные и конкурентные стратегии; стратегический анализ внешней и внутренней среды; портфельный анализ диверсифицированной компании; стратегический выбор и реализация стратегии; современные концепции стратегического менеджмента. Учебно-практическое пособие способствует закреплению теоретического материала, позволяет развить способность проводить анализ внешней и внутренней среды организации, выбирать ключевые факторы успеха, проводить конкурентный анализ, формулировать миссию и стратегию современных организаций, реализовать их применительно к отраслевым компаниям (производство, переработка, предприятия АПК). Практикум для проведения практических занятий и самостоятельной работы предназначен для студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Mô tả vật lý:78 с.
Thính giả:Книга из коллекции Финансовый университет - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-98620-740-7