Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы орга...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сотникова И. Н.
Другие авторы: Купряева М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/487928
https://e.lanbook.com/img/cover/book/487928.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!