বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Троц А. П.
অন্যান্য লেখক: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Самара СамГАУ 2019
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
দৈহিক বর্ননা:112 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
আইসবিএন:978-5-88575-569-6